для слабовидящих

Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

НАШИ ГРУППЫ


Главная

Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12
"Сказка"


Воскресенье, 28.04.2024, 19:07

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Проектная мощность детского сада - 131 место. Это отдельно стоящее двухэтажное здание площадью 749,4 квадратных метров. В здании имеются 6 групповых комнат, 2 спальни, музыкальный/физкультурный зал. Оборудованы кабинеты: заведующего, медицинский, процедурный, изолятор, методический, кабинет музыкальных руководителей, кабинет завхоза, кастелянши. Оборудован пищеблок, прачечная.

 

справка о материально-техническом обеспечении

паспорт доступности

Доступная среда

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

 

 

Государственная программа «Доступная среда» на 2011- 2020 гг предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.

 

 

 

Нормативные правовые и методические документы

 

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

Восемь основных принципов инклюзивного образования:

 
  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • Все люди нуждаются друг в друге.
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

   

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах;


о приспособленных объектах для проведения практических занятий;

о приспособленной(ых) библиотеке(ах);


о приспособленных средствах обучения и воспитания;

о специальных условиях питания;

о специальных условиях охраны здоровья;

о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ;

Приёмные дни
понедельник — с 1500 до 1800
четверг — с 1500 до 1700
Зефарт Зинаида Александровна



Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz